В рамках GDC 2011 прошел саммит посвященный проблемам локализации игр,
в ходе которого представители BioWare сообщили что считают грамотную
локализацию под конкретный регион хорошей инвестицией в будущие доходы с
продаж. А так же сообщили, что стоимость каждой локализации Star Wars: The Old Republic сопостовима со стоимостью создания новой игры для большинства компаний и измеряется семизначными цифрами (то есть от 1 до 10 миллионов долларов).
Исходя из имеющихся цифр можно предположить, что русская версия SWOTR
или не появится вообще или же появится спустя какое-то время, когда в
EA/BioWare решат, что игра действительно стала успешной и можно ее
продвигать на относительно небольшие, но перспективные рынки, типа
российского.
P.S. уточним, что подобные затраты на перевод в первую очередь связаны с тем, что в SWTOR практически все диалоги с NPC озвучены.
|