Среда, 18.06.2025, 19:03
Приветствую Вас Гость | RSS
                   Deep Influence
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
50
Наш опрос
Как вы относитесь к ajax окнам на сайте?
Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня сайт посетили:
Главная » 2011 » Март » 12 » Star Wars: The Old Republic Впечатления об игре...
Star Wars: The Old Republic Впечатления об игре...
06:44


   Всякая хорошая CRPG нуждется на четырех столпах: боевой системе,
изучении мира, развитии персонажа и сюжете, считают в BioWare. У MMORPG
есть всё, кроме последнего элемента
разработчики сколько ни
пробовали, но так и не научились рассказывать истории в онлайне.

Star Wars: The Old Republic
, живой билд которой был показан на
выставке gamescom,
обещает заполнить этот пробел.

Почва-то у сценаристов самая плодородная. Действие игры
разворачивается за 3000 лет до «трилогии приквелов» Лукаса
и спустя 300 лет после Star Wars: Knights of the Old Republic.
Удачно выбранный временной отрезок можно заполнить новыми персонажами и
событиями, благо отдел лицензирования LucasArts не против.

А уж BioWare на
содержимом не экономит. Абсолютно все персонажи игры озвучены (причем
сразу на английском, французском и немецком), постановка роликов как
в «сингловых» RPG. Даже в графике, несмотря на
«мультяшный» облик героев, напоминающий о сериале Star
Wars: Clone Wars (сами авторы именуют его
«стилизованным реализмом»), и декорации не первой свежести,
чувствуется размах. Громко звучат и слова про квесты. У каждого класса
— полностью свой набор заданий, поэтому приключения, например,
контрабандиста и «охотника за головами» совсем не похожи.

Отличаются и способности. «Охотник за головами»
предпочитает отстреливать противников издалека, использует закрепленный
на руке огнемет для близких «знакомств» и взмывает в воздух
на реактивном ранце, как его коллеги из семейства Феттов. Хлипкий
контрабандист, срисованный с Хана Соло, применяет грязные приемы в
рукопашном бою и орудует бластером из-за укрытий (игра отмечает
зелеными значками те места, где можно спрятаться). Ну а воин-ситх,
разумеется, прекрасно владеет световым мечом. Кстати, его путешествие
начинается на руинах академии ситхов, хорошо знакомой по двум частям Star Wars: Knights of the Old Republic.

Несмотря на всё это, сами сражения в представленной демо-версии ничем
не отличались от сотен других MMORPG. Правда, на них никто внимание и не заострял. Гвоздем программы стали диалоги с NPC, выполненные в
стилистике Mass Effect: игрок выбирает между
«доброй», «нейтральной» и «злобной»
репликами.

Этот выбор не всегда косметический, уверяют разработчики. В ходе
одной из миссий герой-ситх оказался перед дилеммой: убить или нет
проштрафившегося имперского капитана. Не вдаваясь в подробное
объяснение последствий любого из двух шагов, представитель BioWare предоставил
зрителям решать судьбу офицера. В отличие от прессы, убивавшей беднягу
всякий раз, обычные посетители выставки пожелали спасти имперца (и
получить за это помощь  в нелегком сражении). Помимо сиюминутной
выгоды, каждый такой поступок влияет на мировоззрение героя, добавляя
светлые или темные баллы. Они, в свою очередь, определяют навыки и
способности нашего аватара.

Правда, о них, равно как и о многом другом, BioWare на gamescom не поведала,
ограничившись лишь общими лозунгами. Мол, не волнуйтесь, будут вам PvP,
гильдии, рейды, ремесла и прочие радости всякой среднестатистической
MMORPG. Нет ответа и на более каверзные вопросы: не утомят ли
скриптовые ролики тех, кто играет ради «прокачки»?
Насколько долгим будет повествование? Предложат ли нам высокоуровневые
квесты и монстров с первых же дней после релиза? Одних только слов,
пусть и озвученных, все-таки мало.

Статья взята с AG.ru



Просмотров: 682 | Добавил: VS | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Мой профиль
Гость
Форма входа
Друзья сайта
 
ExtraJKa

BoF Clan Site

Jedi academy


Наш баннер:
Deep Influence


Copyright MyCorp © 2025

Хостинг от uCoz